ETU-Link Technology CO ., LTD.

Новости

Свяжитесь с нами

: +86-755-2328 4603 : Sales@etulinktechnology.com : 4th Floor, C Building, JinBoLong Industrial Park, QingQuan Road, LongHua District, Shenzhen city, GuangDongProvince,China 518109

Динамика промышленности

  • Может ли использоваться оригинальный оптический модуль HUAWEI на коммутаторе H3C?
    оптический модульявляется электронной составляющей фотоэлектрического преобразования. Принцип заключается в том, что передатчик модуляпреобразует электрический сигнал в оптический сигнал.После передачи через оптическое волокно принимающий конец преобразует оптический сигнал в электрический сигнал. В...
  • Перспектива рынка оптического модуля?
    Согласно глобальной сети связи и передачи данных необходимо принести пользу 100G рынке продуктов продолжает расти, свет отражается финансовой модульной корпорации 2016 годовых и 2017Q1 красивой. Общий операционный доход и валовая прибыль однородной воды не имеют такой же степени похода. Например, в ...
  • Быстрое развитие оптической связи
    В настоящее время за рубежом крупный центр обработки данных и рынок расширения внутренней сети связи слабый нуждаются в глобальном всплеске трафика, чтобы принести крупномасштабное строительство крупного центра обработки данных, а также к продвижению системы 40G до 100G, слабому нужно принести высок...

ETU-Link Technology CO ., LTD.

News

Contact Us

: +86-755-2328 4603 : Sales@etulinktechnology.com : 4th Floor, C Building, JinBoLong Industrial Park, QingQuan Road, LongHua District, Shenzhen city, GuangDongProvince,China 518109

Industry Dynamic

  • Can original HUAWEI optical module be used on H3C switch?
    The optical module is the electronic component of photoelectric conversion. The principle is that the transmitter of the module converts electrical signal to optical signal. After transmission through the optical fiber, the receiving end converts the optical signal into electrical signal. Nowadays, ...
  • Market prospect of optical module?
    According to the global network communication and data communication needs to benefit 100G products market continues to increase, the light reflected financial modular Corporation 2016 annual and 2017Q1 beautiful.    Overall operating income and gross margin of uniform water have not the s...
  • Rapid development of optical communications
           At present, overseas large data center construction and domestic communication network expansion market weak need global surge in traffic to bring large data center large-scale construction, together with the end of 40G to 100G system promotion, weak need to bring high-spe...