ETU-Link Technology CO ., LTD.

Продукция

RJ45 10/100/1000 M 100M
Медные SFP 10/100/1000 M RJ45 100M

Описание/контроль: ETU-Link медь SFP совместимый с 1000BASE-T и соединяет порт SFP для категории 5 проводов, используя стандартный интерфейс RJ-45. Максимальное расстояние проводки категории 5 — 328 футов (100 метров).

10/100/1000 M SFP волоконно Media Converter
Конвертер СМИ SFP

ETU-Link серии Gigabit Ethernet SFP волокна Медиаконвертеры разрыва между медных и волоконно инфраструктур. SFP волокна средств массовой информации преобразователи предназначены для максимального удобства для волокна медь Ethernet преобразования приложений, которые требуют гибкости в скорости передачи данных, рабочего расстояния и типы сетей волокна, которые могут быть реализованы путем простого изменения SFP hot-plug-and-play.

10/100/1000 M, двойной волокна, волоконно Media Converter, внутренний блок питания
10/100/1000 M двойной волоконно Media Converter

ETU-Link Ethernet Медиаконвертеры с внутренним блоком питания являются 10/100/1000 Мбит/с автоопределением и использовать волоконной оптики для расширения диапазона физическое расстояние типичных соединений Ethernet (100 м) до 1 км Макс. ММФ и 100 км Макс. на SMF.

1000BASE-T медных SFP трансивер 100M
1000BASE-T медных SFP трансивера

Описание/контроль: ETU-Link медь SFP совместимый с 1000BASE-T и соединяет порт SFP для категории 5 проводов, используя стандартный интерфейс RJ-45. Максимальное расстояние проводки категории 5 — 328 футов (100 метров).

10/100BASE-T медный трансивер SFP 100M
10/100BASE-T медный трансивер SFP

Описание/контроль: ETU-Link медь SFP совместимый с 1000BASE-T и соединяет порт SFP для категории 5 проводов, используя стандартный интерфейс RJ-45. Максимальное расстояние проводки категории 5 — 328 футов (100 метров).

10/100 / 1000M, одноволоконный, конвертер волоконно-оптических носителей, внутренний блок питания
10/100 / 1000M одноканальный конвертер

OM510-GEсерия, тгигабитныйEthernetмедиаконвертеры с 1-волоконной передачей сМультиплексирование с разделением по длине волны (WDM)технологии, используют волоконную оптику для расширения диапазона физического расстояния типичногоEthernetссылку на 20 км-100 км. Это»часто применяются в школе, кибер-барах, офисах ителекоммуникациясетей.

Внешний внешний блок питания внешнего источника питания 1000M
Конвертер мультимедиа 1000M Dual Fiber

EM-1000серии,1000M медиаконвертер с внешним источником питания,использовать волоконную оптику для расширения диапазона физических расстояний от типичных линий Ethernet (100 м) до 5 км. на MMF и макс. 120 км. на SMF.

10 / 100M, Dual Fiber, внешний источник питания
10 / 100M Dual Fiber Media Converter

ЭМ-100серии медиаконвертеров Ethernet сexternal power supply - 10/100 Мбит / с для автоматического определения чувствительности и использования волоконной оптики для расширения диапазона физических расстояний от стандартных линий Ethernet (100 м) до 5 км.on MMF и 100Km макс. на SMF.

10 / 100M, Dual Fiber, внешний источник питания
10 / 100M Dual Fiber Media Converter

ЭМ-10серии медиаконвертеров Ethernet сбывшийternal power supply - 10/100 Мбит / с для автоматического определения чувствительности и использования волоконной оптики для расширения диапазона физических расстояний от стандартных линий Ethernet (100 м) до 5 км.on MMF и 100Km макс. на SMF.

ETU-Link Technology CO ., LTD.

Products List

Contact Us

: +86-755-2328 4603 : Sales@etulinktechnology.com : 4th Floor, C Building, JinBoLong Industrial Park, QingQuan Road, LongHua District, Shenzhen city, GuangDongProvince,China 518109

Products

10/100/1000M RJ45 100M
Copper SFP 10/100/1000M RJ45 100M

Description: The ETU-Link Copper SFP compliant with 1000BASE-T and connects a SFP port to Category 5 wiring using a standard RJ-45 interface. The maximum Category 5 wiring distance is 328 feet (100 meters).

10/100/1000M SFP Fiber Media Converter
SFP Media Converter

ETU-Link series Gigabit Ethernet SFP fiber media converters bridge the gap between copper and fiber infrastructures. The SFP fiber media converters are designed for maximum convenience for fiber to copper Ethernet conversion applications which require flexibility in transmission rates, working distances, and fiber network types which can be realized by simply changing the hot-plug-and-play SFPs.

10/100/1000M, Dual Fiber, Fiber Media Converter, Internal PSU
10/100/1000M Dual Fiber Media Converter

The ETU-Link of Ethernet media converters with internal power supply are 10/100/1000Mbps auto-sensing and utilize fiber optics to extend the physical distance range of typical Ethernet links (100m) to 1Km max. on MMF and 100Km max. on SMF.

1000BASE-T Copper SFP Transceiver 100M
1000BASE-T Copper SFP Transceiver

Description: The ETU-Link Copper SFP compliant with 1000BASE-T and connects a SFP port to Category 5 wiring using a standard RJ-45 interface. The maximum Category 5 wiring distance is 328 feet (100 meters).

10/100BASE-T Copper SFP Transceiver 100M
10/100BASE-T Copper SFP Transceiver

Description: The ETU-Link Copper SFP compliant with 1000BASE-T and connects a SFP port to Category 5 wiring using a standard RJ-45 interface. The maximum Category 5 wiring distance is 328 feet (100 meters).

10/100/1000M, Single Fiber, Fiber Media Converter, Internal PSU
10/100/1000M Single Fiber Media Converter

The OM510-GE series, the Gigabit Ethernet media converters, featuring 1-fiber transmission with Wavelength Division Multiplexing (WDM) technology, utilize fiber optics to extend the physical distance range of typical Ethernet link to 20km-100km. It’s often applied in school, cyber bars, offices, and telecommunication networks.

1000M Dual Fiber External Power Supply external PSU
1000M Dual Fiber Media Converter

The EM-1000 series, the 1000M media converter with external power supply,  utilize fiber optics to extend the physical distance range of typical Ethernet links (100m) to 5Km max. on MMF and 120Km max. on SMF.

10/100M, Dual Fiber, External Power Supply
10/100M Dual Fiber Media Converter

The EM-100 series of Ethernet media converters with external power supply are 10/100Mbps auto-sensing and utilize fiber optics to extend the physical distance range of typical Ethernet links (100m) to 5Km max. on MMF and 100Km max. on SMF.

10/100M, Dual Fiber, External Power Supply
10/100M Dual Fiber Media Converter

The EM-100 series of Ethernet media converters with external power supply are 10/100Mbps auto-sensing and utilize fiber optics to extend the physical distance range of typical Ethernet links (100m) to 5Km max. on MMF and 100Km max. on SMF.