Optical Transceiver
о компании ETU-Link



ETU-Link технологии Лтд (ETU-Link) , является высокотехнологичной базой компании в Шэньчжэне, мы в основном сосредоточены на развитии & продвижение новых продуктов и технологий в оптическом Приемопередатчике поле. С хорошая репутация, отличный сервис, надежное качество продукции, профессиональные навыки и обширная сеть продаж в стране и за рубежом, ETU-Link приобрел определенную репутацию и был одним из предпочтительных поставщиков для многих известных компаний в волоконно-оптической промышленности.


как ориентированные на технологии компания, ЭТУ-Линк считает «продвинутым технологии » и «качество продукты » как наша инновационная конкурентоспособность, и мы гордимся нашим опытом НИОКР команда и блестящая команда маркетологов, которые обеспечивают надежную систему гарантии технологий и надежность & эффективное обслуживание.


отличный сервис, конкурентоспособные цены, быстрая доставка и разработка новых продуктов - все это детали, которые мы считаем основными в работе с клиентами.


ETU-Link стремится предоставлять нашим уважаемым клиентам комплексные продукты для оптических сетей, систематическое обслуживание и профессиональную техническую поддержку. у нас есть 155 м к 100G оптический Приемопередатчик , высокоскоростные межкомпонентные соединения 40G QSFP + AOC / DAC Кабель 、 10G SFP + AOC / DAC кабель , Наши продукты широко применяются для Ethernet , FTTH , SDH , SONET , Дата центр и другие коммуникации области. в настоящее время ETU-Link's рынок охватывает Азию, Европу, Южную Америку, Северную Америку и другие регионы, и установить стабильное и долгосрочное сотрудничество с многочисленными клиентами из волоконно-оптические промышленность.


компании следуют основным ценностям «уважение к личности, единство и прогресс, верность и профессионализм, постоянно укрепляют разработку новых продуктов и исследования, чтобы предоставлять более качественные продукты и услуги для клиентов с политикой » качество во-первых, наивысшее обслуживание, постоянное совершенствование и совершенствование, "успех в бизнесе проистекает от постоянных клиентов и сильной поддержки сообщества, мы будем предоставлять высококачественные продукты и услуги для обратной связи с клиентами ; и охватить персонал, достичь взаимной беспроигрышной ситуации между клиентами, сотрудниками, бизнесом.


Наши постоянное преследование - выиграть свой переезд!




© авторское право: 2021 ETU-Link Technology CO ., LTD Все права защищены.

Поддержка сети IPv6

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Optical Transceiver
About ETU-Link

ETU-Link Technology Co., Ltd (ETU-Link),is a high-tech company base in Shenzhen, we mainly focus on the development & promotion of the new products and technologies in Optical Transceiver field. With a good reputation, excellent service, reliable product quality, professional skills and extensive sales network at home and abroad, ETU-Link has gained a certain reputation and been one of the preferred suppliers for many well-known companies in fiber optical industry. 


As technology-oriented company, ETU-Link considers “advanced technology” and “quality products” as our innovative competitiveness, and we are proud of our experienced R&D team and brilliant marketing team, who are providing solid technology guarantee system and dependable & efficient service.


Excellent service, competitive prices, prompt delivery and development of new products are all details we perceive as staples in customer care.


ETU-Link is committed to provide our valued customers comprehensive optical network products, systematic service and professional technical support.Currently we have 155M to 100G Optical Transceiver,high speed interconnect products 200G QSFP56 DAC Cable、100G QSFP28 AOC/DAC Cable、56G QSFP+ AOC/DAC Cable、40G QSFP+ AOC/DAC Cable、25G SFP28 AOC/DAC Cable、10G SFP+ AOC/DAC Cable. Our products are widely applied to Ethernet,FTTH,SDH,SONET, Data Center and other communication fields. Currently ETU-Link’s market covering Asia, Europe, South America, North America and other regions, and establish stable and long term cooperation with numerous customers from fiber optical industry.


Companies follow the core values"respect for the individual, unity and progress,faithful&professional, continuously strengthen the new product development and research to provide better products and services for customers with policy "quality first, service upmost, continuous improvement and refinement,"  Business success stems from long-term customers and the community's strong support, we will provide high-quality products and services to feedback customer ; and take good care and embrace the staff , achieve mutual win-win situation between customers, employees, business.


Our continual pursuit is win your moving!




© Copyright: 2021 ETU-Link Technology CO ., LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

Friendly Links:

易天官网
top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #