Active Optical Cable
Новости
Дом Новости быстрое развитие оптической связи

быстрое развитие оптической связи

  • June 08, 2017

 Optical moduleв настоящее время за рубежом строительство крупных центров обработки данных и расширение внутренней сети связи рынок слабый нуждается в глобальном всплеске трафика, чтобы принести крупномасштабное строительство центра обработки данных, вместе с концом 40G до 100G продвижение системы, слабая потребность принести высокоскоростной оптический модуль скорости роста соединения 45%. вместе с этим, мир, в том числе Китай сеть передачи фиксированной сети, городская сеть, под влиянием трафика сети доступа, сталкивается с необходимостью продвижения и расширения, а торговая площадь бесконечна. кроме того, FTTH будет повышен из 1G до 10G, 5G эпоха, PON сеть будет продвигаться из 10G до 25G, будет перемещаться много высокоскоростных оптический модуль потребности.

У компании есть полный спектр готовых насладиться высокоскоростным оптические модули необходимо отображать прибыль технологии, компания 10G / 40G испытал, и сейчас начинает разработку 200G / 400G оптический модуль, 10GEPON / XGPON беспроводной, 25G / 50G / 100G товары находятся на складе емкости; на покупку, намеревается запросить средства, не превышающие 500 миллионов юаней, которые используются для разработки оптического модуля и проекта строительства производственной линии оптический модуль , проект реконструкции автоматической производственной линии, через 3 года после завершения производственных мощностей достигнет около 2,5 раз текущие заказы на переработку должны быть полностью выполнены.

оптимистично смотрит на компанию в продвижении индустрии оптической связи в течение длительного времени, чтобы провести впервые, чтобы "перевесить" рейтинговая фирма, менеджмент, технологии, рынок, бренд на внутреннем и международном рынках имеет сильную конкурентоспособность, ожидается, что в отрасли оптической связи в полной мере насладиться прибылью от волны технологий.

© Авторские права: 2024 ETU-Link Technology CO ., LTD Все права защищены.

Поддерживается сеть IPv6

Топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

ETU-Link Technology CO ., LTD.

Contact Us

: +86-755-2328 4603 : Sales@etulinktechnology.com : 4th Floor, C Building, JinBoLong Industrial Park, QingQuan Road, LongHua District, Shenzhen city, GuangDongProvince,China 518109

Industry Dynamic

Rapid development of optical communications

Published:2017.06.08

 Optical module       At present, overseas large data center construction and domestic communication network expansion market weak need global surge in traffic to bring large data center large-scale construction, together with the end of 40G to 100G system promotion, weak need to bring high-speed optical module of the compound growth rate of 45%. Together with this, the world, including China's fixed network transmission network, metropolitan area network, under the influence of the access network traffic, is facing the need for promotion and expansion, and the shopping space is infinite. In addition, FTTH will be promoted from 1G to 10G, 5G era, PON network will be promoted from 10G to 25G, will be moving a lot of high-speed optical module needs.

 

       The company has a full range of ready to enjoy high-speed optical modules need to display profit technology, company 10G/40G has experienced, and is now beginning the development of 200G/400G optical module, 10GEPON/XGPON wireless, 25G/50G/100G goods are in storage capacity; on the purchase, intends to solicit funds does not exceed 500 million yuan, used for optical module development and production line construction project optical module, automatic production line reconstruction project, 3 years after the completion of the production capacity will reach about 2.5 times the current downstream orders need to be fully satisfied.

 

       Optimistic about the company in optical communication industry promotion in the long time to carry out the first time, to "overweight" Rating firm management, technology, market, brand in the domestic and international has strong competitiveness, is expected in the optical communication industry to fully enjoy the profit in the tide of technology.

Previous :Market prospect of optical module?